"Предприятие полностью готово к маркировке молочной продукции сроком хранения 40 дней и менее. Внедрили у себя на производстве современное экструзионное немецкое оборудование. Мы уже начали поставлять первые промышленные партии нашим клиентам и готовы принимать новые заказы", - пояснил генеральный директор типографии Андрей Щербацкий, слова которого приводит ЦРПТ.
По его словам, такая упаковка существенно упростит процессы выпуска маркированной молочной продукции с коротким сроком годности, маркировка которой станет обязательной с 1 декабря.
"У нас была возможность сопровождать процесс запуска этого решения. Самое важное для оператора в данном случае - качество наносимого кода. Коллеги сделали правильный выбор в сторону лазерного нанесения", - добавили в пресс-службе ЦРПТ.
Маркировка молочной продукции началась 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого, с 1 сентября она стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток, с 1 декабря вступят в силу требования маркировать продукцию со сроком годности 40 дней и менее.